Адресная регистрация – это внесение его в Адресный реестр. Все необходимые данные берутся из документов, определяющих адрес конкретного объекта в городе. После адресной регистрации объекту присваивается учетный (кадастровый номер), который затем указывается в дежурном адресном плане квартала. Впоследствии при оформлении любых документов реальную юридическую силу будет иметь только адрес, который был внесен в реестр.
Документы, необходимые для адресной регистрации объекта:
• для юридических лиц – гарантийное письмо, для физических лиц – заявление;
• распоряжение о предоставлении земли для строительства или реконструкции объекта;
• договор аренды земельного участка;
• разрешение на строительство;
• эскиз №1 Градостроительного заключения;
• заключение территориального подразделения ГлавАПУ о присвоении объекту недвижимости адреса.
Все услуги касающиеся адресной регистрации объектов недвижимости, включая собственно регистрацию и выдачу соответствующих документов, являются платными. Их предоставляет территориальное БТИ.